Страница редактир. на стр.: 1 июня 2012 г.
4178 раз
Зуев
Колл. стр. в арх.: 154 стр.
Размер арх. - 5,004 Mb
Формат файла архив - rtf
Действенность модели возрастает в той степени, в какой лицо, на которое "работает" модель, отождествляет себя с ней. Когда я узнала, что будет практика в школе, я очень обрадовалась, так же я была безумно рада тому, что практика будет направлена на младшие классы. Подросток воспроизводит в самооценке негативное мнение родителей о себе, но при этом подчеркивает, что таким он и хочет быть. Когда детей поощряют мастерить , строить шалаши и авиамодели, варить, готовить и рукодельничать, когда им разрешают довести начатое дело до конца , хвалят за результаты, тогда у ребенка вырабатывается умелость, способности к техническому творчеству. Далее это анализируется по достаточно сложным алгоритмам, вскрываются защитные механизмы. Обучение мсфо дистанционное. Планируют покупку новой литературы для 1 класса. Объективная необходимость таких центров (центров психолого-медико-социального сопровождения – ЦПМС) обусловлена сложной социальной ситуацией в обществе – необходимостью реформирования образования и всей социальной сферы в целом. Как личность человек формируется в социальной системе путем целенаправленного и продуманного воспитания. Ребенок, не отличающийся сметливостью, в особенности может быть травмирован школой, даже если его усердие и поощряется дома. Самоконтроль ребенка ослабевает, и вдобавок неизбежны конфликты за порогом дома, где люди (в детском саду или школе) вовсе не склонны потакать притязаниям и эгоизму заласканного ребенка.
|