Пятница
03.05.2024
10:47
Форма входа
Поиск
Рейтинг@Mail.ru
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Зачем нужны тренинги - Инновационные формы обучения в ВУЗе.
    Главная » 2014 » Июнь » 5 » Методы обучения Изобразительному искусству
    21:07
    Методы обучения Изобразительному искусству


    Скачать файл без регистрации: Методы обучения Изобразительному искусству - в html

    Скачать в архиве: Методы обучения Изобразительному искусству - RAR

     

     


    Дата создания страницы на странице: 10 дек 09
    Мнений за сегод. этого файла: 2257 раз
    Администратор размещ. страницы на сайте: Тайхриб Олег
    1093 стр.
    Размер -
    Формат файла архив: txt

    Существует множество методов, но в области социальной работы классификация методов осуществляется по степени общности, которая обуславливается теорией и практикой социальной работы. Роджерс считает, что выход в большей мере зависит от того, как сложилась самооценка в индивидуальном опыте человека. Вологда учебный центр. В качестве одного из самых эффективных способов подачи и отработки учебного материала в начальной школе используется оборудование "Спектра", "Лего". Профессиональную помощь специалисту может оказать методика контактного взаимодействия Л.Б.

    Такая дисгармоничность в развитии потребностей предопределяет и неполноценное развитие определенных личностных качеств. Она отражает закономерность протекания процесса, содержание и методы преподавания. Задача студентов заключается в том, чтобы по ходу лекции отмечать в конспекте замеченные ошибки и назвать их в конце лекции. Выпускник Читинского педагогического института 1955 года.

    Если в дошкольном и младшем школьном возрасте ребенок ориентируется преимущественно на оценки взрослых, то при переходе к подростковому возрасту усиливается влияние коллектива сверстников на его личностное развитие. Метод не есть существующее отдельно от субъекта. Обучение по его методу сократило время обучения в школе чуть ли не вдвое. Таким образом, динамика развития мотивационной сферы личности в профессиях с разным содержанием, составом действий, задачами, уровнем квалификации существенно различна.

    Долгосрочное обучение, как правило, состоит из нескольких самостоятельных программ, длительностью 2-6 месяцев.

    Просмотров: 218 | Добавил: blinova7lug | Теги: педагогические, семинара, маркетинг, работников | Рейтинг: 0.0/0