Суббота
21.12.2024
15:40
Форма входа
Поиск
Рейтинг@Mail.ru
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0
    Зачем нужны тренинги - Инновационные формы обучения в ВУЗе.
    Главная » 2014 » Июнь » 7 » Организационные формы теоретического обучения
    19:16
    Организационные формы теоретического обучения


    Скачать файл без регистрации: Организационные формы теоретического обучения - в html

    Скачать в архиве: Организационные формы теоретического обучения - RAR

     

     


    Год редактирования арх. на стр.: 14-окт-2012
    Сколько загр. за месяц файла:
    Автор обновл. темы на ресурсе: Анисимов Константин
    Колличество страниц в работе:
    Размер: 2,492 Mb
    Расширение файла: rar

    Нужно отметить, что у истоков технологизации в педагогике стоял А.С.Макаренко. По кафедре психологии было представлено 32 дипломные работы.

    Эти же показатели применительно к обучаемости приобретают иной характер: в этом случае имеет значение не столько результативная сторона, сколько сам процесс формирования знаний, приемов (степень легкости и быстроты приобретения знаний, овладения приемами умственной деятельности). В этот период происходит адаптация супругов друг к другу. Основываясь на данных дидактических принципах, Л. В. Занков предлагал строить обучение по линиям развития психической деятельности, с учетом индивидуальных особенностей детей.

    По мере роста мастерства рекомендуется увеличивать количество одновременно нападающих. Царь игнорировал давний обычай, в соответствии с которым физический труд считался зазорным для государя и для бояр. Всем командам выдается жалоба в письменном виде и задание на игру.

    Тренинг общения дискуссия ролевая игра. Адлер не только объясняет механизмы формирования внутриличностных конфликтов, но и раскрывает пути разрешения таких конфликтов (компенсации комплекса неполноценности). Такие конфликты охватывают сферу общественного сознания, науку, религию, литературу, искусство, а также те социальные институты, которые управляют этими явлениями. Воспитание – это процесс организованного и целенаправленного воздействия на личность и поведение ребенка.

    Принцип педагогического оптимизма обусловлен, с одной стороны, уровнем современного научного и практического знания о потенциальных возможностях лиц с особыми образовательными потребностями и, с другой стороны, представлениями о современных педагогических возможностях абилитации и реабилитации детей и взрослых с нарушениями в развитии. А как объяснить ребенку задачу по-занковски, если я обучался по обычной программе 25 лет тому назад? Хотя уроки делаем всегда, дополнительно обязательно занимаемся, самостоятельно читаем, пересказываем.

    Просмотров: 253 | Добавил: blinova7lug | Теги: Активные, повышения, профессиональное, организация, академия | Рейтинг: 0.0/0