Время арх. на странице - 26.08.2009
Сколько комментариев за день этого архива: 3033 раз
Кем редактир. загрузка на портале - Калистратов
В файле - 286 стр
Размер арх.: 2,774 Mb
Расширение файла - архив
ТЕХНОЛОГИЯ "ТЕТРАДЬ САМОКОНТРОЛЯ" Назначение метода: Фиксация учащимися уровня овладения знаниями и умениями, самооценка своих результатов, коррекция собственного процесса усвоения. Отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости. Оценка этого образа совпадает по знаку с этическим эталоном, но противоположна его личной заинтересованности в поступке. Это нравственное, национальное, эстетическое, религиозное сознание. Совсем немаловажная роль принадлежит и отцу. В то же время таким учителям присуща хорошо развитая личностная рефлексия, благодаря чему они достаточно адекватно оценивают причины своих неудач и стремятся исправить допущенные промахи, нередко затрачивая для этого значительное дополнительное время. Учебный материал строится и усваивается школьниками в логике все большей дифференциации знаний, от целого к части. Кострома учебный центр мчс. Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Для этого нужно выявить разницу частоты сердечных сокращений в положении лежа и через 1 мин после спокойного вставания. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Заданий было очень много, и Коля делал их более 2-х часов. Применение полученной информации в новых условиях уже можно назвать выполнением творческого задания, так как ученику необходимо владеть целой системой знаний и умений. Во-вторых, занятия, в которых взрослый руководит деятельностью через смысл предлагаемых заданий и их оценку. Воспитание детей подразумевает и распознавание детской психики, решение психологических проблем ребенка. Среди ученых и мыслителей существует 2 точки зрения по вопросу Сторонники 1 позиции считают, что спонтанно проходящие процессы развития личности не достаточны и необходимо с помощью интенсивных педагогических влияний их ускорять.
|