Пятница
03.05.2024
14:27
Форма входа
Поиск
Рейтинг@Mail.ru
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Зачем нужны тренинги - Инновационные формы обучения в ВУЗе.
    Главная » 2014 » Июнь » 2 » Развитие словесно логической памяти
    08:07
    Развитие словесно логической памяти


    Скачать файл без регистрации: Развитие словесно логической памяти - в html

    Скачать в архиве: Развитие словесно логической памяти - RAR

     

     


    Время арх. на странице - 26.08.2009
    Сколько комментариев за день этого архива: 3033 раз
    Кем редактир. загрузка на портале - Калистратов В файле - 286 стр
    Размер арх.: 2,774 Mb
    Расширение файла - архив

    ТЕХНОЛОГИЯ "ТЕТРАДЬ САМОКОНТРОЛЯ" Назначение метода: Фиксация учащимися уровня овладения знаниями и умениями, самооценка своих результатов, коррекция собственного процесса усвоения. Отсутствие чрезмерной напряженности и чрезмерной легкости.

    Оценка этого образа совпадает по знаку с этическим эталоном, но противоположна его личной заинтересованности в поступке. Это нравственное, национальное, эстетическое, религиозное сознание. Совсем немаловажная роль принадлежит и отцу. В то же время таким учителям присуща хорошо развитая личностная рефлексия, благодаря чему они достаточно адекватно оценивают причины своих неудач и стремятся исправить допущенные промахи, нередко затрачивая для этого значительное дополнительное время. Учебный материал строится и усваивается школьниками в логике все большей дифференциации знаний, от целого к части. Кострома учебный центр мчс.

    Джордж Дж. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Для этого нужно выявить разницу частоты сердечных сокращений в положении лежа и через 1 мин после спокойного вставания. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Заданий было очень много, и Коля делал их более 2-х часов. Применение полученной информации в новых условиях уже можно назвать выполнением творческого задания, так как ученику необходимо владеть целой системой знаний и умений. Во-вторых, занятия, в которых взрослый руководит деятельностью через смысл предлагаемых заданий и их оценку.

    Воспитание детей подразумевает и распознавание детской психики, решение психологических проблем ребенка. Среди ученых и мыслителей существует 2 точки зрения по вопросу Сторонники 1 позиции считают, что спонтанно проходящие процессы развития личности не достаточны и необходимо с помощью интенсивных педагогических влияний их ускорять.

    Просмотров: 263 | Добавил: blinova7lug | Теги: МЧС, Активные, новые, лучшие | Рейтинг: 0.0/0