Время добавления темы на стр.: 22.3.09
Сколько загрузок за все время этого файла - 2848 раз
Смотрящий изменения URL на ресурсе: Шкопинский Валерий
250 стр
Размер - 4,917 Mb
Формат файла архив: html
Шевцова тренинг личностного роста. Недостатки подобных крайностей очевидны. Все это определяет актуальность данного исследования. В это время у детей формируется способность надолго сохранять в памяти образы предметов окружающего мира. Численность педагогического коллектива определяет характер руководства им. В небольших коллективах педагоги хорошо знают друг друга, отношения между ними отличаются стабильностью, но в таких коллективах ограничены возможности общения, взаимного обогащения. Необходимо сочетать методы прямого действия (преимущественно психологические методики) и косвенного (например, метод экспертных оценок, игровые методики моделирования отношений, решения жизненно смысловых задач и ситуаций в рамках специальных занятий, биографический метод и др.). Третий уровень - учителя, воспитатели, классные руководители, выполняющие управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским объединениям, кружкам в системе внеучебной деятельности. В нем, в его персонифицированных формах человек и видит себя человеком. Он начинает сам с интересом расширять свой лексический запас, активизировать употребление слов и словосочетаний, усваивать типичные грамматические формы и конструкции. Модель – это значит, что-то внешне представить. Ее отличают единое экономическое обоснование, общность быта, взаимно зависимый образ жизни ее старших и младших членов, определенная структура ролей и норм взаимодействия, эмоционально-нравственные связи, отношения помощи, поддержки и защиты. Повышенная утомляемость ведет к увеличению так называемых немотивированных поступков, поступков вопреки чужой воле, проявлению упрямства. Он считал, что для маленького ребенка самое главное - это ненарушенная любовь матери.
|