Созд. загр. на портале -
Колл. обращений за сегод. этого файла: 266 раз
Евтюгин Василий
Кол-во страниц в архиве: 989 страниц
Размер файла:
Давно занимаюсь эзотерикой, много книг прочитала. Причем они обязательно ищут или объективные причины, или виновников своих неудач: задача плохая, учитель виноват, ребята помешали. Аттестация учителей проводится на основе экспертной оценки труда: его результативности и качества учебно-воспитательного процесса. Важно, чтобы объединение повышало социальную значимость их деятельности, делало их более "взрослыми". Прежде всего она вводит в теорию и практику обучения принцип оптимальности, или меры, в отборе содержания, методов, форм и способов педагогических воздействий. Мой путь саморазвития, как и у многих, начинался с Баха, Коэльо, Луизы Хэй, Владимира Мегре и других авторов. Основным субъективным фактором, определяющим особенности профессионально-личностного совершенства человека, является его профессиональный идеал. Чередование функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию. Только совокупное действие принципов обучения обеспечивает правильное определение его задач, отбор содержания, выбор форм, методов и средств наиболее целесообразной деятельности как педагогов, так и обучаемых. Как-то скептически раньше относилась к медитации, но после Вашей статьи захотелось поглубже изучить данный вопрос. Тренинг общения для педагогов. Обучение, как и всякий другой процесс, связано с движением. Ребенок, наблюдающий за болезненным выражением на лице старшего брата, сидящего в кресле у зубного врача, будет бояться, когда настанет его время в первый раз посетить дантиста. Теперь постарайтесь передать свои впечатления через танец, покажите размер ? В качестве завершения урока и пройденного материала слушаем новое незнакомое музыкальное произведение, дети самостоятельно анализируют и танцуют все вместе. В этих целях проводятся показные и открытые занятия по боевой, общественно-государственной подготовке, организуются и всячески поощряются взаимные посещения занятий офицерами. С возрастом самооценка как мотив поведения и деятельности становится достаточно устойчивым образованием, и более значимым, чем потребность в оценке окружающих.
|