Арх. создан на ресурсе - 22.06.2010
Администратор добавления архива на ресурсе - Марамзин
Кол-во стр. в файле: 270 страниц
Размер арх. - 6,239 Mb
Расширение файла: архив
Похожие записи: 16. Методы и средства организации процесса обучения в современной школе. В.И. Загвязинский утверждает, что суть принципа в том, что это рекомендация о способах регулирования отношений противоположных сторон, тенденций учебного процесса, о способах разрешения противоречий, о достижении меры, гармонии, позволяющих успешно решать учебно-воспитательные задачи. Для того чтобы не отставать от требований времени, происходит интенсификация образовательного процесса на основе внедрения в него интерактивных технологий обучения, создания психологически комфортной среды, обеспечивающей свободу слушателей в выборе образовательных форм и методов. Таким образом, социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации являются объектами социологического исследования. Она связана с определенным подходом к объяснению человеческих (социальных) действий и их результатов. Выполняет обертывания, депиляцию и другие SPA-процедуры салона. Это не только реклама, бизнес и торговля. Формирование личности происходит в ходе усваивания влияния среды и сопротивления ее факторам. Тренинги по самооценке. В деятельности военнослужащих живое созерцание, абстрактное мышление и практика выступают в единстве. Ранняя алкоголизация возникает чаще всего как следствие делинквентности. Принцип сознательности и активности обучения как исходное положение в познавательной деятельности учащихся и преподавании включает три основные стороны: сознательное понимание учащимися учебного материала, сознательное отношение к учебным занятиям, формирование познавательной активности.
|