Дата обновл. архива на стр. - 02 июля 2010 г.
Кто изменил тему на портале - Шамшаев Пётр
Стр. в работе - 684
Размер архива - 6,771 Mb
pdf
В совместной деятельности причинами конфликтов могут выступать два рода детерминант: предметно-деловые разногласия и расхождение личностно-прагматических интересов. Должен ли я собрать пальцы или они должны быть растопырены? Ничто как общение, не способно дать человеку интересующие его сведения, знания. В начале реализации этой технологии педагог знакомит участников со всеми движениями и их значением. Тренинг большие продажи. Личностно ориентированное образование должно включать следующие аспекты вышеперечисленных педагогических систем и теорий: В процессе обучения должно быть обеспечено гуманное, уважительное отношение к обучаемому. Поставленные задачи и проблемы: "Технологии и методы обучения" - Гибкость. Если Вам нужен реферат недорого по доступной цене в минимально короткие сроки - обращайтесь к нам! Эти явления получили название образования. При проектировании образовательного процесса мы исходим из признания двух равноправных источников: обучения и учения. Полноценная целенаправленная деятельность, включающая все этапы (целеполагание, планирование и организацию, реализацию цели и рефлексивный анализ результатов), развертывается не только в процессе ученья, но и во всех других сферах жизнедеятельности детей и попадает под целесообразное педагогическое руководство. В связи с этим изменения объектов, в которых воплощаются потребности, не составляют содержания развития потребностей, а являются лишь показателем этого развития. При этом на соответствующих должностных лиц распоряжением работодателя возлагаются обязанности по надлежащей организации учета рабочего времени такой категории работников.
|